кто пои замачивает, тот их и выкручивает.
"Государственный служащий должен быть честным, правдивым, доброжелательным, чутким, человечным. Скромность, искренность, самокритичность, доступность для общения, умение слушать и сопереживать должны быть неотъемлемыми его качествами. Корректность в общении, самообладание и выдержка - все это является кодексом поведения для государственного служащего."
[Из лекции по этике государственной службы]
Однако, когда приходишь в префектуру, в лице орущих на тебя сотрудниц почему-то не видно ни единого из вышеперечисленных качеств. Только ненависть, злоба, равнодушие, безразличие к чужим горестям и проблемам. А потом еще удивляемся, почему посетители постоянно жалуются на сотрудников госслужб и некоторые до последнего откладывают свой визит туда.
[Из лекции по этике государственной службы]
Однако, когда приходишь в префектуру, в лице орущих на тебя сотрудниц почему-то не видно ни единого из вышеперечисленных качеств. Только ненависть, злоба, равнодушие, безразличие к чужим горестям и проблемам. А потом еще удивляемся, почему посетители постоянно жалуются на сотрудников госслужб и некоторые до последнего откладывают свой визит туда.
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/59_Of_The_Market_Is_C... услуги открытию счетов иностранных банках
33490-+