10:48

кто пои замачивает, тот их и выкручивает.
"Государственный служащий должен быть честным, правдивым, доброжелательным, чутким, человечным. Скромность, искренность, самокритичность, доступность для общения, умение слушать и сопереживать должны быть неотъемлемыми его качествами. Корректность в общении, самообладание и выдержка - все это является кодексом поведения для государственного служащего."
[Из лекции по этике государственной службы]

Однако, когда приходишь в префектуру, в лице орущих на тебя сотрудниц почему-то не видно ни единого из вышеперечисленных качеств. Только ненависть, злоба, равнодушие, безразличие к чужим горестям и проблемам. А потом еще удивляемся, почему посетители постоянно жалуются на сотрудников госслужб и некоторые до последнего откладывают свой визит туда.

@темы: госслужба, где наша человечность, этика госслужащих

Комментарии
29.02.2024 в 05:06

Я нравлюсь этот сайт - он такой полезный и полезный.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/59_Of_The_Market_Is_C... услуги открытию счетов иностранных банках

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail