кто пои замачивает, тот их и выкручивает.
В эфире новая рубрика игротреп :3
Сегодня в нашем уютном пепельном уголке я расскажу вам об "Assassin`s creed Syndicate". Интересующимся под картинку)
Еще до того, как в нашем скромном обиталище появилась ПС4, а с ней и новый ассассин, я видела множество кинематографических трейлеров выходящей игры. Еще до того, как подумать, а потянет ли хоть какая-то техника в доме эти убийственные технические требования, я знала: мастхэв, что бы там ни говорили.
И действительно: если пошерстить интернет или ютуб-каналы игрообзорщиков, то вырисовывается некая тенденция. Почти все говорят, что игра норм так, середнячок, ничем затмить и поразить их не смогла. То fps просядет, то ГГ в стене застрянет...
Однако давайте я сначала выскажу свою точку зрения, а потом объясню, почему, как мне кажется, она не совпадает с другими.
"Синдикат" отправляет нас в викторианский Лондон, томящийся под властью верховного магистра тамплиеров Кроуфорда Старрика. Близнецы-ассассины, Иви и Джейкоб Фрай, решают освободить город, обретая новых союзников и расправляясь с врагами. При этом разработчики обращали внимание на разный стиль персонажей - скрытная Иви и Джейкоб, выносящий всех и вся. И здесь же практически сразу вылезает причина недовольства большинства игроков, я не могу вот так, я...
Лондон прекрасен. Лондон огромен, он завораживает и очаровывает. Первое время я просто ходила по улицам, разглядывала горожан, дома, мальчиков, раздающих газеты, торговцев, полицейских... Чего не отнять у "Assassin`s creed", так это реалистичности. Словом, с графоном все в порядке, да и глюков мной в принципе не было - за всю игру (кажется, более 30 часов точно, боюсь считать) разок Иви застряла в воздухе да нога трупа торчала из двери. Для открытого мира и такого масштабного мира (а Лондон действительно огромен) - это капля в море.
Как было уже сказано, игроку предлагают близнецов Иви и Джейкоба, между которыми можно свободно переключаться, если только вы не выполняете какое-то задание. Сюжетка основана на выпиливании приближенных к Старрику людей и поделена между близнецами поровну. Однако задания по захвату и освобождению районов Лондона (освобождение детей, захват убежищ враждебной банды, охота на тамплиеров и т.д.) вы можете выполнять за любого из них.
В игре существует десять уровней, соответственно, чем выше уровень, тем больше плюшек в виде оружия и снаряжения вы можете носить или изготовить. Для крафта предметов необходимы материалы (металл, шелк, реактивы), коих полным-полно в обычных и закрытых сундуках, разбросанных по всему городу. За выполнение определенных заданий вам также дают некоторое количество денег и материалов. В принципе, донат здесь и не требуется - к заключительным миссиям у меня скопилось порядка 60 тысяч при полной прокачке персонажей, умений нашей банды Грачей и лучшем снаряжении. К третьей-четвертой миссии вы получаете в личное пользование поезд-штаб, колесящий по Лондону и собирающий для вас деньги в сейф. Начинается все с малого, но под конец поезд может аккумулировать до 20 тысяч за заход, что отлично помогает в игре.
В игре есть система сторонников: каждый из них дает вам различные задания, вы выполняете их и повышаете уровень преданности этого персонажа. Если вы заполняете уровень целиком, получаете плюшку (редкий материал, оружие, пояс, накидку и т.п.). Один из персонажей - Роберт Топпинг - предлагает нам участвовать в бойцовском клубе, а также гонять в повозках на скорость или пытаясь обогнать поезд. Мало того, что повышается преданность, так еще и деньги неплохие капают.
Так как я играла до этого полноценно только в "Black Flag" и наполовину прошла "Assassin`s creed III", мне не приелась система миссий и планомерного выпиливания доверенных лиц главгада. Честно говоря, в игре полным-полно побочных заданий, и к главной миссии возвращаться и не хочется. Словом, к 6-7 заданиям я подошла уже уровня за обоих персонажей, и прохождение не было трудным.
В игре присутствуют реально существовавшие персонажи, тусившие в Лондоне в то время: Чарльз Диккенс, Чарльз Дарвин, Александр Белл, даже Карл Маркс и королева Виктория. Сюжетные ветки с ними не такие протяженные, но довольно забавные. Еще одним клевым открытием была ветка квестов под названием "Ужасные преступления". Игроку предлагалось раскрывать преступления в каждом из районов Лондона, используя орлиное зрение, чтобы допросить подозреваемых и собрать улики. Обвинить можно любого, но максимальная награда полагалась, если с первого раза удалось поймать настоящего преступника. Кто-то писал, мол, с орлиным зрением это все фигня, но я не соглашусь. Я умудрилась налажать еще на втором деле, а последние и вовсе заставили меня серьезно напрячь мозги.
Традиционно в наличии сбор предметов: на этот раз нам предлагают найти тридцать две шкатулки Мишеля Ружа, древнего ассасина, чтобы получить в награду неплохой костюмчик. Честно, не запаслась терпением и не выполнила квест - шкатулки никак не помечены на карте, если только не подойти к ним совсем близко, а бесконечный просмотр одной и той же кат-сцены кого угодно в гроб загонит.
Единственная проблема, возникшая у меня - карта. Я играла на ПС4 с неплохой диагональю у телевизора, и все равно некоторые значки (особенно точки быстрого перемещения) терялись, приходилось тратить много времени на их поиск. Также ближе к концу стало утомительно бежать из одного конца Лондона в другой, даже если использовать кареты. Улицы узкие, повозок много (Яндекс Пробки отдыхают по сравнению с этим), а стоит придавить каких-нибудь полицаев, так на тебя сразу же агрится полгорода.
Пожалуй, больше минусов я не нашла. А нет, как же: миссия Диккенса с гипнотизером, к которому надо было подойти со спины и похитить. Наверное, я проходила ее раз двадцать, еще пять раз мне пытался помочь Шаман, но если гипнотизер видел меня, то вводил в транс, и миссия началась с начала. Да, здесь была полная подстава.
И собственно теперь перейдем к тому, почему же всем так не зашел "Синдикат". Рискну предположить, что не нравится сама концепция - пришел, увидел, убил, похитил, убил, убил главгада, все, молодец. Возможно, "Синдикат" очень похож на предыдущую часть Ассасина, "Unity". Ввиду ее дикой забагованности и отсутствия техники, на которой игра бы запустилась, я в нее и не играла. Хотя иногда хочется, да. Возможно, "Синдикат" потерялся среди выходящих новинок, среди которых нашумевший "Fallout 4". Ubisoft стабильно поставляют игрокам в год по новому "Assassin`s creed". Люди привыкают к хорошему и воспринимают как должное. Может, стоит подождать еще годик, допилить следующую до совершенства?
"Синдикат" полюбился мне по многим причинам: прекрасные персонажи со своими проблемами, ошеломительная реконструкция Лондона викторианской эпохи, интересные разнообразные задания (чего стоят только уникальные убийства), кареты, гонки, захват судов, драки, поиск сундуков и тайн, беседы с Марксом о правах рабочих...
Брать, если хотите ненадолго отдохнуть от холодного ноября и вдохнуть сырой запах промышленного Лондона, полный загадок и итриг.






Сегодня в нашем уютном пепельном уголке я расскажу вам об "Assassin`s creed Syndicate". Интересующимся под картинку)

И действительно: если пошерстить интернет или ютуб-каналы игрообзорщиков, то вырисовывается некая тенденция. Почти все говорят, что игра норм так, середнячок, ничем затмить и поразить их не смогла. То fps просядет, то ГГ в стене застрянет...
Однако давайте я сначала выскажу свою точку зрения, а потом объясню, почему, как мне кажется, она не совпадает с другими.
"Синдикат" отправляет нас в викторианский Лондон, томящийся под властью верховного магистра тамплиеров Кроуфорда Старрика. Близнецы-ассассины, Иви и Джейкоб Фрай, решают освободить город, обретая новых союзников и расправляясь с врагами. При этом разработчики обращали внимание на разный стиль персонажей - скрытная Иви и Джейкоб, выносящий всех и вся. И здесь же практически сразу вылезает причина недовольства большинства игроков, я не могу вот так, я...
Лондон прекрасен. Лондон огромен, он завораживает и очаровывает. Первое время я просто ходила по улицам, разглядывала горожан, дома, мальчиков, раздающих газеты, торговцев, полицейских... Чего не отнять у "Assassin`s creed", так это реалистичности. Словом, с графоном все в порядке, да и глюков мной в принципе не было - за всю игру (кажется, более 30 часов точно, боюсь считать) разок Иви застряла в воздухе да нога трупа торчала из двери. Для открытого мира и такого масштабного мира (а Лондон действительно огромен) - это капля в море.
Как было уже сказано, игроку предлагают близнецов Иви и Джейкоба, между которыми можно свободно переключаться, если только вы не выполняете какое-то задание. Сюжетка основана на выпиливании приближенных к Старрику людей и поделена между близнецами поровну. Однако задания по захвату и освобождению районов Лондона (освобождение детей, захват убежищ враждебной банды, охота на тамплиеров и т.д.) вы можете выполнять за любого из них.
В игре существует десять уровней, соответственно, чем выше уровень, тем больше плюшек в виде оружия и снаряжения вы можете носить или изготовить. Для крафта предметов необходимы материалы (металл, шелк, реактивы), коих полным-полно в обычных и закрытых сундуках, разбросанных по всему городу. За выполнение определенных заданий вам также дают некоторое количество денег и материалов. В принципе, донат здесь и не требуется - к заключительным миссиям у меня скопилось порядка 60 тысяч при полной прокачке персонажей, умений нашей банды Грачей и лучшем снаряжении. К третьей-четвертой миссии вы получаете в личное пользование поезд-штаб, колесящий по Лондону и собирающий для вас деньги в сейф. Начинается все с малого, но под конец поезд может аккумулировать до 20 тысяч за заход, что отлично помогает в игре.
В игре есть система сторонников: каждый из них дает вам различные задания, вы выполняете их и повышаете уровень преданности этого персонажа. Если вы заполняете уровень целиком, получаете плюшку (редкий материал, оружие, пояс, накидку и т.п.). Один из персонажей - Роберт Топпинг - предлагает нам участвовать в бойцовском клубе, а также гонять в повозках на скорость или пытаясь обогнать поезд. Мало того, что повышается преданность, так еще и деньги неплохие капают.
Так как я играла до этого полноценно только в "Black Flag" и наполовину прошла "Assassin`s creed III", мне не приелась система миссий и планомерного выпиливания доверенных лиц главгада. Честно говоря, в игре полным-полно побочных заданий, и к главной миссии возвращаться и не хочется. Словом, к 6-7 заданиям я подошла уже уровня за обоих персонажей, и прохождение не было трудным.
В игре присутствуют реально существовавшие персонажи, тусившие в Лондоне в то время: Чарльз Диккенс, Чарльз Дарвин, Александр Белл, даже Карл Маркс и королева Виктория. Сюжетные ветки с ними не такие протяженные, но довольно забавные. Еще одним клевым открытием была ветка квестов под названием "Ужасные преступления". Игроку предлагалось раскрывать преступления в каждом из районов Лондона, используя орлиное зрение, чтобы допросить подозреваемых и собрать улики. Обвинить можно любого, но максимальная награда полагалась, если с первого раза удалось поймать настоящего преступника. Кто-то писал, мол, с орлиным зрением это все фигня, но я не соглашусь. Я умудрилась налажать еще на втором деле, а последние и вовсе заставили меня серьезно напрячь мозги.
Традиционно в наличии сбор предметов: на этот раз нам предлагают найти тридцать две шкатулки Мишеля Ружа, древнего ассасина, чтобы получить в награду неплохой костюмчик. Честно, не запаслась терпением и не выполнила квест - шкатулки никак не помечены на карте, если только не подойти к ним совсем близко, а бесконечный просмотр одной и той же кат-сцены кого угодно в гроб загонит.
Единственная проблема, возникшая у меня - карта. Я играла на ПС4 с неплохой диагональю у телевизора, и все равно некоторые значки (особенно точки быстрого перемещения) терялись, приходилось тратить много времени на их поиск. Также ближе к концу стало утомительно бежать из одного конца Лондона в другой, даже если использовать кареты. Улицы узкие, повозок много (Яндекс Пробки отдыхают по сравнению с этим), а стоит придавить каких-нибудь полицаев, так на тебя сразу же агрится полгорода.
Пожалуй, больше минусов я не нашла. А нет, как же: миссия Диккенса с гипнотизером, к которому надо было подойти со спины и похитить. Наверное, я проходила ее раз двадцать, еще пять раз мне пытался помочь Шаман, но если гипнотизер видел меня, то вводил в транс, и миссия началась с начала. Да, здесь была полная подстава.
И собственно теперь перейдем к тому, почему же всем так не зашел "Синдикат". Рискну предположить, что не нравится сама концепция - пришел, увидел, убил, похитил, убил, убил главгада, все, молодец. Возможно, "Синдикат" очень похож на предыдущую часть Ассасина, "Unity". Ввиду ее дикой забагованности и отсутствия техники, на которой игра бы запустилась, я в нее и не играла. Хотя иногда хочется, да. Возможно, "Синдикат" потерялся среди выходящих новинок, среди которых нашумевший "Fallout 4". Ubisoft стабильно поставляют игрокам в год по новому "Assassin`s creed". Люди привыкают к хорошему и воспринимают как должное. Может, стоит подождать еще годик, допилить следующую до совершенства?
"Синдикат" полюбился мне по многим причинам: прекрасные персонажи со своими проблемами, ошеломительная реконструкция Лондона викторианской эпохи, интересные разнообразные задания (чего стоят только уникальные убийства), кареты, гонки, захват судов, драки, поиск сундуков и тайн, беседы с Марксом о правах рабочих...
Брать, если хотите ненадолго отдохнуть от холодного ноября и вдохнуть сырой запах промышленного Лондона, полный загадок и итриг.






@музыка: The Silent Comedy - Light of day
@темы: assassin`s creed syndicate, игротреп