кто пои замачивает, тот их и выкручивает.
Наконец дошли руки написать немножко о прошедшем концерте.
много-много слов и мешанина эмоцийЧестно сказать, никогда не являлась большой поклонницей творчества Люмен. Слушать начала классе в шестом, четко помню этот момент, в то время почему-то очень нравилась "6 миллиардов", а еще, кажется, "Кофе", "Сид и Нэнси", "Синяя птица", "Назови мне свое имя". Потом прошло время, как-то поприелось, поднадоело, менялись телефоны, ломались плееры, и песни Люмен затерялись где-то в папках компьютера или вообще были стерты.
Спустя много лет, когда я очень редко возвращалась к "Гореть", "Сколько", "Небесам", в аудио вконтакте появились песни из альбома "Нет времени для любви". Первое, что меня поразило - непривычно мягкое звучание, изменившаяся лирика, все стало более... душевное? Не спорю, предыдущие альбомы были хороши по-своему, но именно этот частично возвратил меня к группе. Постепенно и он сошел на нет, если честно, я не особо его и полюбила - да, хороший, более мягкий, чем до этого, лиричный, но в тот момент меня это не трогало.
Поэтому, когда в сентябре впервые всплыла сначала тема концерта в декабре, я пожала плечами, прекрасно понимая проблему с отсутствием денег, да и общим пофигизмом по отношению к Люмен. Ну, если вдруг от кого-то мне перепадет билет или кто-то настойчиво будет звать, возможно, схожу. К тому же меня весьма и весьма запугали слэмом, тем, что меня, относительно хрупкую барышню 168 см роста и весом чуть более 55 кг, там вообще убьют и задавят. Как-то, согласитесь, не очень настраивает на положительную волну.
Я подумала-подумала и забила. А спустя некоторое время наконец "расслушала" акустический лайв, записанный группой в этом году. "Кроме любви", благодаря моему "умению" ассоциировать музыку с людьми и событиями, надолго поселилась в моем плеере вместе с песнями "Беги", "Не спеши", "Назови мне свое имя", "Молчание" и другими. В который раз - сотый, тысячный? - переживаю это удивительное ощущение, когда музыка задевает что-то внутри тебя, заставляя сердце биться сильнее, посылая дрожь по телу, рождая отклик глубоко внутри, но все равно никак не могу привыкнуть к этому и перестать считать чем-то особенным.
Ну и когда спустя месяц с лишним поступило повторное предложение сгонять на концерт, я вздохнула и согласилась. Ну, как оказалось, мое согласие не особо-то и требовалось. Не буду упоминать поспешное заслушивание сет-листа с тормозящего нетбука, легкую панику, предвкушение отмороженных конечностей (в моем архиве уже было двойное замерзание в очередях на концерт этой осенью), да и общую неясную тревогу. Просто в какой-то момент уже пожалела, что согласилась. Очередь, однако, была не такой суровой, как мне приходилось наблюдать раньше - спасибо, что место мне уже заняли и даже где-то ближе к началу хд
Сам концерт начался с задержкой, поэтому, если учесть, что в очередь я встала в 6 вечера, а концерт начался в 9.15 (было объявлено 8.30), настроение уже на тот момент было задолбанным. Еще до того, как ребята вышли на сцену, по первым рядам прокатилось несколько волн - небольших, но мне хватило с лихвой. И то, что было дальше... Первые три песни я не помню вообще, потому что в голове билась только одна мысль: "Блять, я не могу весь концерт цепляться за Шамана и думать только о том, чтобы не упасть". Стоит ли говорить, что из 2-3 ряда нас выперли минут за десять? Первая волна бросила меня на какого-то парня, правая кисть, которой я судорожно держалась за руку Шамана, выгнулась почти перпендикулярно, и честно, я подумала, что ее таки сломают. Однако пережила. Далее были летающие вокруг локти, пару раз прилетевшие мне в лоб, но воспринималось все немножко легче. Единственное, чего я реально боялась - что упаду на пол и не смогу встать, потому что просунуть куда-то хотя бы одну ногу в этой давке было нереально. В какой-то момент нас пнуло вправо, и я какое-то время висела в воздухе, удерживаемая чьими-то телами и руками, пока пыталась найти место, чтобы нормально встать. А, ну и еще было одно, что пугало меня почти до обморока - если Шаман меня выпустит, потеряет в толпе, а потом меня действительно задавят. Бредово, но когда ты находишься в заведенной толпе, в душном полутемном помещении, вокруг тысячи незнакомых людей и хер тебе кто поможет подняться - это все-таки немножечко беспокоит.
Уже ближе к середине-концу, когда я более-менее перестала умирать от желания сломать нос людям, стоящим вокруг, я успокоилась и смогла наконец воспринимать концерт в полном версии, а не в обрезанном варианте, когда половину времени ты уворачиваешься от локтей и осматриваешься по сторонам, чтобы спалить, когда покатится новая волна. Что могу сказать - меня переполняли эмоции, чувство единения со всеми вокруг, эйфория, адреналин... Когда на "Лабиринте" (могу ошибаться, но, кажется, это было там) Тэм попросил нас подсвечивать ему фонариками, зажигалками, телефонами, это было прекрасно. У меня нет столько слов, больше эмоций, ощущений захлестывающего счастья. "Гореть" вообще невозможно описать словами - тысячи людей опускаются, садятся на пол, вокруг зажигаются бенгальские огни, загораются фонарики телефонов, и твой охрипший голос сливается с другими, ты чувствуешь уже не легкую панику, а покой, эйфорию, счастье. Особенно забавно было пересматривать потом чьи-то записи с концерта и услышать фразу Шамана насчет трех дрожащих рук, в числе которых была и моя, пытающихся поджечь бенгальские огни от одной зажигалки, а потом и увидеть это :3
В общем, это было шедеврально, я обязательно пойду в следующем году, но только с Шаманом. Как показал опыт, он все-таки смог вывести меня оттуда живой и невредимой. Теперь я наконец залила полную дискографию Люмен себе на плеер, слушаю и наслаждаюсь, и даже приближающаяся сессия кажется мне мелочью.
Спасибо.
много-много слов и мешанина эмоцийЧестно сказать, никогда не являлась большой поклонницей творчества Люмен. Слушать начала классе в шестом, четко помню этот момент, в то время почему-то очень нравилась "6 миллиардов", а еще, кажется, "Кофе", "Сид и Нэнси", "Синяя птица", "Назови мне свое имя". Потом прошло время, как-то поприелось, поднадоело, менялись телефоны, ломались плееры, и песни Люмен затерялись где-то в папках компьютера или вообще были стерты.
Спустя много лет, когда я очень редко возвращалась к "Гореть", "Сколько", "Небесам", в аудио вконтакте появились песни из альбома "Нет времени для любви". Первое, что меня поразило - непривычно мягкое звучание, изменившаяся лирика, все стало более... душевное? Не спорю, предыдущие альбомы были хороши по-своему, но именно этот частично возвратил меня к группе. Постепенно и он сошел на нет, если честно, я не особо его и полюбила - да, хороший, более мягкий, чем до этого, лиричный, но в тот момент меня это не трогало.
Поэтому, когда в сентябре впервые всплыла сначала тема концерта в декабре, я пожала плечами, прекрасно понимая проблему с отсутствием денег, да и общим пофигизмом по отношению к Люмен. Ну, если вдруг от кого-то мне перепадет билет или кто-то настойчиво будет звать, возможно, схожу. К тому же меня весьма и весьма запугали слэмом, тем, что меня, относительно хрупкую барышню 168 см роста и весом чуть более 55 кг, там вообще убьют и задавят. Как-то, согласитесь, не очень настраивает на положительную волну.
Я подумала-подумала и забила. А спустя некоторое время наконец "расслушала" акустический лайв, записанный группой в этом году. "Кроме любви", благодаря моему "умению" ассоциировать музыку с людьми и событиями, надолго поселилась в моем плеере вместе с песнями "Беги", "Не спеши", "Назови мне свое имя", "Молчание" и другими. В который раз - сотый, тысячный? - переживаю это удивительное ощущение, когда музыка задевает что-то внутри тебя, заставляя сердце биться сильнее, посылая дрожь по телу, рождая отклик глубоко внутри, но все равно никак не могу привыкнуть к этому и перестать считать чем-то особенным.
Ну и когда спустя месяц с лишним поступило повторное предложение сгонять на концерт, я вздохнула и согласилась. Ну, как оказалось, мое согласие не особо-то и требовалось. Не буду упоминать поспешное заслушивание сет-листа с тормозящего нетбука, легкую панику, предвкушение отмороженных конечностей (в моем архиве уже было двойное замерзание в очередях на концерт этой осенью), да и общую неясную тревогу. Просто в какой-то момент уже пожалела, что согласилась. Очередь, однако, была не такой суровой, как мне приходилось наблюдать раньше - спасибо, что место мне уже заняли и даже где-то ближе к началу хд
Сам концерт начался с задержкой, поэтому, если учесть, что в очередь я встала в 6 вечера, а концерт начался в 9.15 (было объявлено 8.30), настроение уже на тот момент было задолбанным. Еще до того, как ребята вышли на сцену, по первым рядам прокатилось несколько волн - небольших, но мне хватило с лихвой. И то, что было дальше... Первые три песни я не помню вообще, потому что в голове билась только одна мысль: "Блять, я не могу весь концерт цепляться за Шамана и думать только о том, чтобы не упасть". Стоит ли говорить, что из 2-3 ряда нас выперли минут за десять? Первая волна бросила меня на какого-то парня, правая кисть, которой я судорожно держалась за руку Шамана, выгнулась почти перпендикулярно, и честно, я подумала, что ее таки сломают. Однако пережила. Далее были летающие вокруг локти, пару раз прилетевшие мне в лоб, но воспринималось все немножко легче. Единственное, чего я реально боялась - что упаду на пол и не смогу встать, потому что просунуть куда-то хотя бы одну ногу в этой давке было нереально. В какой-то момент нас пнуло вправо, и я какое-то время висела в воздухе, удерживаемая чьими-то телами и руками, пока пыталась найти место, чтобы нормально встать. А, ну и еще было одно, что пугало меня почти до обморока - если Шаман меня выпустит, потеряет в толпе, а потом меня действительно задавят. Бредово, но когда ты находишься в заведенной толпе, в душном полутемном помещении, вокруг тысячи незнакомых людей и хер тебе кто поможет подняться - это все-таки немножечко беспокоит.
Уже ближе к середине-концу, когда я более-менее перестала умирать от желания сломать нос людям, стоящим вокруг, я успокоилась и смогла наконец воспринимать концерт в полном версии, а не в обрезанном варианте, когда половину времени ты уворачиваешься от локтей и осматриваешься по сторонам, чтобы спалить, когда покатится новая волна. Что могу сказать - меня переполняли эмоции, чувство единения со всеми вокруг, эйфория, адреналин... Когда на "Лабиринте" (могу ошибаться, но, кажется, это было там) Тэм попросил нас подсвечивать ему фонариками, зажигалками, телефонами, это было прекрасно. У меня нет столько слов, больше эмоций, ощущений захлестывающего счастья. "Гореть" вообще невозможно описать словами - тысячи людей опускаются, садятся на пол, вокруг зажигаются бенгальские огни, загораются фонарики телефонов, и твой охрипший голос сливается с другими, ты чувствуешь уже не легкую панику, а покой, эйфорию, счастье. Особенно забавно было пересматривать потом чьи-то записи с концерта и услышать фразу Шамана насчет трех дрожащих рук, в числе которых была и моя, пытающихся поджечь бенгальские огни от одной зажигалки, а потом и увидеть это :3
В общем, это было шедеврально, я обязательно пойду в следующем году, но только с Шаманом. Как показал опыт, он все-таки смог вывести меня оттуда живой и невредимой. Теперь я наконец залила полную дискографию Люмен себе на плеер, слушаю и наслаждаюсь, и даже приближающаяся сессия кажется мне мелочью.
Спасибо.
@темы: песни-пляски, from-the-inside, white winter