А вообще у меня радости-радости: целых семь фиков-сборников-стихов-рассказов добавлены в рекомендованное. Один из них - сборник ориджиналов-стихов, еще один - фик по Отблескам Этерны, а также там никак не законченный миди по Обливиону, да и вообще...

Как всегда, когда у меня либо нет времени на писанину, либо я отбываю в места далекие и безынтернетные, на меня нападает дичайшее вдохновение, от которого хочется лезть на стены и выть, потому что оно рвет изнутри, требует выплеска. Поскольку уже в пятницу я покину Москву и отправлюсь в деревню на север (там, правда, погода совсем не северная, +26-29) гулять, плавать в леденющей реке и ночью считать падающие звезды, я пытаюсь уложиться в оставшиеся три дня и успеть написать, сочинить, выложить. На крайний случай - привезу все это богатство в конце августа в ежедневнике.

В последнее время почему-то я пишу стихи либо в черновиках на дайри, либо на бумаге, причем последнее всегда было мне несвойственно.

Я очень хочу уехать, считаю дни и жажду, нестерпимо желаю оказаться вдали от всех и вся. Буквально недавно отдыхали на даче маминой подруги и она весьма интересовалась, неужели мы не можем найти места поближе, где отдыхать. Я не могу объяснить человеку, почему я, вся такая современная, бесспорно зависящая от интернета (вконтакт, скачка музыки, фильмы и, естественно, дневник и выкладка своего творчества), цивилизованная и будущий чиновник, тащусь за тысячу километров в глухую деревню, расположенную за двести километров от ближайшего города. Причем, если раньше дорога была такова: метро-поезд-машина-переправа-машина и занимала примерно чуть больше суток, то теперь мы помчимся на машинке.

Да-да, на машинке в северную глушь с моей мамой (ясен пень, я ж водить не умею хд), Айне-Джен, двумя собаками и целой кучей вещей.

Да, можно найти все поближе. Лес, река, дом, закаты и рассветы, да даже падающие звезды. Но все будет другим. Северный лес - это моя любовь, бор, высоченные сосны, ели, болота с клюквой, ягодные кустарнички под ногами вместо травы по пояс, отсутствие клещей, косогоры и обрывы. Быстрая, захватывающая, ледяная Северная Двина и песчаный остров посреди нее с ивами, утопленными деревьями, торчащими корнями, озерцами, елочками и песком, песком, песком...

Падающие звезды, целая россыпь сверкающих падающих звезд, потому что в августе-сентябре на севере это очень частое явление. Северное сияние, которое можно увидеть, если повезет, а еще закаты, наблюдаемые с обрыва, розово-багровые облака, последние лучи солнца, золотой песок и тихое журчание сверкающей реки...

Я могу говорить много и долго, только мало кто это поймет или захочет понимать. Мой второй родной дом, моя любовь, мой север, мое всё для кого-то может оказаться кошмаром, от которого захочется поскорее проснуться.

А я жду, когда наконец снова войду в лес к комарам, мошкам, осиным гнездам, потому что там пахнет багульником, где-то сидят боровики, можно увидеть рысь или зайца, послушать без посторонних звуков, как шумят листья, журчит река, дельфином из воды выпрыгивает огроменная щука...

Я проведу там всего две недели, и они пролетят быстро, словно один день. А потом мне придется еще целый год жить воспоминаниями и считать месяцы до возвращения.